Мастер пола
Как провести рекламную кампанию в сложном и конкурентном сегменте? Агентство ADS знает ответ на эти вопрос. В 2017 году агентство провело эффективную рекламную кампанию для «Мастер пола 47». Компания предоставляет популярную услугу — полусухую стяжку пола по немецкой технологии.
Абсолютное достижение компании — ROI в 370% благодаря детальному таргетированию, большому количеству объявлений и ежедневному мониторингу ставок.
Инструменты кампании:
— Сбор семантического ядра (СЯ).
— Детальное изучение конкурентной среды.
— Финальная кластеризация семантического ядра.
— Создание посадочных страниц.
— Внедрение CRM.
— Создание кампаний контекстной рекламы.
— Анализ статистики и полностью ручная регулировка ставок.
— Адаптация поисковых запросов.
Для повышения конверсии дизайнеры агентства ADS создали красочный и информативный промо-сайт (посадочную страницу), которая рассказывает потребителю о компании, стоимости услуг и вариантах взаимодействия.
Посадочные страницы были созданы для каждой группы объявлений, что дало возможность повысить CTR и, в дальнейшем, значительно повысить общий показатель ROI, так как представители компании обрабатывали исключительно тематические заявки.
Рекордсменом рекламной кампании стало объявление с низкочастотным запросом, которое не только показало CTR в 50%, но и было успешно переведено в крупный заказ.
Средний показатель CTR составил 20%. При этом, кампания состояла из 300 объявлений. С учетом установленного таргетинга и правильно составленного семантического ядра, данные факторы повлияли на общую результативность всей кампании.
Хотите такие же услуги? Позвоните или напишите в Агентство ADS — информация доступна в разделе Контакты!