Китайский чай B2B
Чайный рынок это не только продажа чая для розничного клиента, но и крупный рынок b2b-продаж. В 2019 году агентство ADS провело масштабную рекламную кампанию для «Торгового дома Сергеева и Ко» в сложных и конкурентных условиях.
Результаты кампании контекстной рекламы — ROI в 110%. Это средний показатель, который будет расти в рамках LTV, так как заказчики (юридические лица) покупают продукцию регулярно в течении долгого времени.
Рецепт эффективности — детальное таргетирование, мониторинг групп объявлений, поисковых фраз и четкий расчет стоимости лида и финального контракта.
Инструменты кампании:
— Разработка стратегии.
— Сбор семантического ядра (СЯ).
— Финальная кластеризация семантического ядра.
— Создание посадочной страницы.
— Создание кампаний контекстной рекламы.
— Анализ статистики и полностью ручная регулировка ставок.
— Адаптация поисковых запросов.
Для реализации стратегии продвижения дизайнеры агентства ADS создали эффективную посадочную страницу для деловой аудитории, которая рассказывает потребителю о компании, стоимости чая и других товаров и показывает команду сотрудников, с которыми предстоит работать клиенту.
Средний показатель CTR составил 24%, а общее количество объявлений составило 100. Объявления были разделены на группы, которые анализировались один раз в неделю. Кроме этого, работала отдельная кампания для РСЯ, показатели которой так же были на заданном уровне, который обговаривался с клиентом.
Стоит отметить, что РСЯ, как маркетинговый инструмент контекстной рекламы, показала свою эффективность для сложного и длительного линейного процесса b2b-сделки. Отложенный спрос, изучение потенциальным клиентом условий других дистрибьюторов и «время для решения» — все эти факторы позитивно влияли на отдельную кампанию в РСЯ. Дополнительные схемы мотивации, снижение цены и другие приемы использовали специалисты ADS для поддержания интереса «горячего» клиента.
Хотите такие же услуги? Позвоните или напишите в Агентство ADS — информация доступна в разделе Контакты!