Хлебник
В мае 2019 года агентство ADS провело краткую рекламную кампанию для сети «Хлебник». Сеть пекарен «Хлебник» предоставляет услугу франшизы в достаточно популярном формате «пекарен у дома». Основной задачей агентства был поиск потенциальных партнеров, готовых приобрести франшизу.
Учитывая конкурентный рынок, большое количество схожих предложений и высокую стоимость конверсии, мы предложили интересную концепцию рекламной кампании, которая строится на низкочастотных и среднечастотных запросах, большую часть из которых мы постепенно исключили из кампании, оставляя исключительно группы с высокой конверсией.
Благодаря использованию выбранной стратегии нам удалось значительно понизить стоимость конверсии: как первичной заявки, так и заключенных договоров. ROI кампании составил более 250%, но мы учитываем лишь известные нам показатели в рамках активной трехмесячной кампании, когда мы анализировали статистику.
Инструменты кампании:
— Сбор семантического ядра (СЯ).
— Детальное изучение конкурентной среды.
— Финальная кластеризация семантического ядра.
— Создание посадочной страницы.
— Создание кампаний контекстной рекламы.
— Анализ статистики и полностью ручная регулировка ставок.
— Адаптация поисковых запросов.
Подготовительные работы заняли больше месяца, в течении которого была разработана стратегия, произведен сбор запросов и кластеризация и был подготовлен красочный и информативный лендинг, адаптированный для B2B-аудитории.
Средний показатель CTR составил 35%, что говорит о том, что выбранная стратегия сработала правильно! При этом, мы использовали всего 200 объявлений, настроенных на необходимый сегмент целевой аудитории.
Хотите такие же услуги? Позвоните или напишите в Агентство ADS — информация доступна в разделе Контакты!